Христос воскресе из мертвых,
смертию смерть поправ,
и сущим во гробех живот даровав.
|
-
Завтра
|
_ ТРИ ЧУДА ОТ БОГА _
Православные сайты: http://www.pravoslavie.ru/ Православие.Ru |
Числовые закономерности в Библии
Почему православие истинная вера
————————————————
Молитва как особое состояние человека
|
Мироточение: почему иконы плачут?
Ученые: Земля возникла в одно мгновение
О вреде большинства компьютерных игр
Жизнь без мозга. Думает ли наш мозг?
Чернобыльская церковь без радиации
Ученые нашли подтверждение правдивости Библии
ЧЕТЫРЕХМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ИКОНЕ
————————————————
|
Существования Бога
на примере порядка во вселенной
————————————————
Что ожидает нас на Страшном Суде?
ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ВЕНЧАТЬСЯ
——————
Почему надо венчаться?
Православные богослужения таинства и обычаи
(руководство для приходящего в Церковь)
1380 полезнейших советов батюшки своим прихожанам
Архиепископ Аверкий, Вопросы и ответы
Письма Баламута, Расторжение брака
ДУШЕПОЛЕЗНЫЕ ПОУЧЕНИЯ АВВЫ ДОРОФЕЯ
Святитель Феофан Затворник - Наставления в духовной жизни
Носители Духа Святителя Игнатия
* Сердце, погрязшее в суету, сердце, исполненное лукавства, лжи, злобы, зависти, вражды, неприязни, мстительности, гнева, тщеславия, гордыни - такое сердце не может принять Господа, не может уверовать в Него. Слово Божие говорит: «В лукавую душу не войдет Премудрость и не будет обитать, - если и вошла, - в теле, порабощенном греху» (Прем. 1;4). ... чтобы уверовать в Бога, уверовать в Сына Божия, Господа Иисуса Христа, пришедшего на землю во плоти, нужно прежде всего покаяние, нужно очистить свою жизнь от всяких мерзостей, от всякой нечистоты. Должно стараться жить так, как учит Господь, то есть очищать свою душу от всех грехов. Тогда только делается человек способным уверовать в Бога, уверовать в Господа Иисуса Христа. Другого пути нет. Не красноречие или доказательства могут помочь убедить неверующего в том, что Бог есть. Нет, таковому нужно просто сказать: если хочешь узнать, есть ли Бог, потрудись и прежде всего покайся, как говорил Иоанн Предтеча. Покайся, очисти себя от грехов и тогда твоя душа сделается способной принять Евангелие, уверовать в Бога и Господа Иисуса Христа. Однако настоящее покаяние невозможно без проверки своей совести учением Евангелия, ибо совесть наша уже настолько огрубела, что почти ничего не чувствует, кроме самых тяжелых грехов и преступлений. ...если мы не потрудимся для очищения души своей от грехов, не покаемся искренно, то и мы не способны будем твердо и глубоко веровать в Господа Иисуса Христа. Он постепенно удалится от нас и мы погибнем, как погибли нераскаявшиеся книжники и фарисеи.
* Грех не столько страшен сам по себе, как тем, что он омрачает душу, отдаляет человека от Бога, ввергает его во тьму кромешную еще здесь на земле, предает человека в рабство диаволу, который извращает и ум, и сердце, и волю. Все будет показывать в ложном свете, так что черное покажется белым, болото - прекрасным садом. Выйти из этого состояния можно лишь глубоким сердечным покаянием и решительным разрывом с грехом.
*Но человек, возлюбив грех и зло, не хочет отказаться от своей порочной жизни, стремится освободиться от обличающего голоса совести, не хочет идти от тьмы к свету, "чтобы не обличились дела его, потому что они злы" (Ин. 3, 20). Отрицание Бога основано у человека не на разуме, а исходит из сердца лукавого и порочного, враждебного Богу: "Сказал безумец в сердце своем: нет Бога" (Пс. 13, 1). Вот почему доказательства бытия Божия, основанные только на разуме, недостаточны. "Можешь ли ты исследованием найти Бога? Можешь ли совершенно постигнуть Вседержителя? " (Иов. 11, 7). Одним только разумом нельзя познать Бога: тут должны участвовать сердце, воля, чувства.
*Сердце доброе, любящее, тянущееся к духовному свету, к красоте, правде, истине, хочет, чтобы Бог был, и ему даруется спасительная вера. Как пишет св. прав. Иоанн Кронштадтский, «вера есть ключ к сокровищнице Божией. Она обитает в простом, добром, любящем сердце». И наоборот, как говорит блаж. Августин, «никто не отрицает Бога, как только тот, кто заинтересован в том, чтобы Его не было». А проф. П. Лепорский пишет: «Истинный мотив отрицания Бога — вражда грешника на Бога. Представление о карающем суде Божием мешает жить грешнику как ему хочется. Чтобы грешить свободно, ему для своего успокоения необходимо сказать «в сердце своем: нет Бога» (Пс. 13, 1).
|
'Смотреть' на грех, тоже грех Отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру; (Рим.12:9)
«Все мне позволительно, но не все полезно» (1 Кор. 10, 23).
Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его (Мф. 11:12)
Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (Мф. 7)
Помните, не все чудеса могут быть от Бога.